Самарские лесничества

Необходимость внедрения СЭД и создания единого информационного пространства для оптимизации документооборота в рамках учреждения появилась в марте 2013 года.

На первом этапе внедренческого проекта были проанализированы существующие процессы работы с документами и составлены новые регламенты обработки основных видов документов организации. Были учтены процессы обработки резолюций руководителя на входящих документах, подготовки исходящих ответов и обработки всех видов внутренних документов. Перед началом настройки системы были проведены работы по модернизации ИТ-инфраструктуры, в том числе, был введен в эксплуатацию терминальный сервер, обеспечивающий возможность работы в СЭД сотрудников территориально удаленных лесничеств.

По завершении проекта "Самарские лесничества" получили единое информационное пространство, которое позволило сформировать единый электронный архив документов, автоматизировать канцелярию и делопроизводственные процедуры. Это исключает случаи потери документов, автоматизирует и обеспечивает контроль исполнения резолюций и поручений, что в целом повышает эффективность работы учреждения.

Было организовано и проведено обучение сотрудников заказчика. В ходе опытной эксплуатации 50 сотрудников приступили к работе в СЭД при консультационной поддержке специалистов ГК ACS. Проект был реализован за 3 месяца (октябрь - декабрь 2013 г.). Это первый проект в Самарской области, реализованный на новой платформе Docsvision 5.2

Возврат к списку