Процесс управления закупками

Решение предназначено для автоматизации бизнес-процесса подготовки и проведения тендерных процедур от формирования плана закупок до заключения договоров с подрядчиками.
Решение реализовано с соблюдением требований Федеральных законов № 44 и № 223.

Существует специализированное решение для структур, входящих в состав НК «Роснефть», и отвечающее требованиям корпоративных стандартов.

Основные функциональные возможности Решения:

Этап: «Управление запросами на закупки»

  • Регистрация запросов на закупки от структурных подразделений и формирование планов закупок в соответствии с требованиями Компании;
  • Централизованное хранение документации по закупкам, поиск документации по реквизитам и содержанию;
  • Автоматическое формирование печатных форм запросов на закупки установленного вида в формате MS Word;
  • Формирование архива документации по завершённым закупкам.

Этап: «Согласование запросов на закупки»

  • Формирование маршрутов согласования запросов для всех видов закупок;
  • Автоматическая рассылка запросов и сопутствующих документов на согласование;
  • Фиксация решений согласующих и автоматический ввод данных об итогах согласования в печатную форму запроса;
  • Контроль исполнения заданий по согласованию запросов с применением активного оповещения;
  • Автоматическая выдача заданий на утверждение запросов руководителем по итогам согласования;
  • Ведение истории согласования запросов на закупки;
  • Автоматическое управление правами на редактирование, добавление и изменение данных по запросам в зависимости от стадии обработки;
  • Ведение истории исполнения по всем заданиям и накопление статистики с возможностью формирования отчётов.

Этап:  «Управление процессом аккредитации»

  • Учёт контрагентов предприятия с указанием наличия (отсутствия) аккредитации на участие в закупках и автоматическое формирование реестра аккредитованных организаций;
  • Автоматизированный контроль срока действия аккредитации с уведомлением о необходимости её продления;
  • Управление процессом обработки заявок на аккредитацию через автоматизированную рассылку заданий ответственным сотрудникам;
  • Фиксация заключений участников процесса и автоматическое формирование листа аккредитации;
  • Контроль исполнения заданий по анализу заявок на аккредитацию с применением активного оповещения;
  • Ведение истории аккредитации по каждому контрагенту;
  • Запрет повторной аккредитации контрагентов до истечения срока действия отрицательного решения;
  • Ведение истории исполнения по всем заданиям и накопление статистики с возможностью формирования отчётов.

Этап:  «Анализ предложений»

  • Регистрация предложений, поступающих от контрагентов, участвующих в закупках;
  • Учёт наличия аккредитации у контрагентов с возможностью запуска процессов аккредитации;
  • Автоматический запуск предквалификации участников;
  • Фиксация протоколов вскрытия оферт с автоматическим запуском анализа предложений;
  • Управление жизненным циклом предложений контрагентов в ходе их анализа и уточнения;
  • Управление анализом предложений через автоматизированную рассылку заданий ответственным сотрудникам с фиксацией заключений;
  • Формирование списка участников закупки по итогам прохождения аккредитации и предквалификации;
  • Контроль исполнения заданий по анализу предложений с применением активного оповещения;
  • Ведение истории исполнения по всем заданиям и накопление статистики с возможностью формирования отчётов.

Этап:  «Управление процессом предквалификации»

  • Управление процессом обработки заявок на предквалификацию через автоматизированную рассылку заданий ответственным сотрудникам;
  • Фиксация заключений участников процесса и автоматическое формирование листа предквалификации;
  • Контроль исполнения заданий по анализу заявок на предквалификацию с применением активного оповещения;
  • Формирование списка участников закупки по итогам прохождения аккредитации и предквалификации;
  • Ведение истории исполнения по всем заданиям и накопление статистики с возможностью формирования отчётов.
  • Автоматизация процесса управления закупками позволяет повысить эффективность работы предприятия за счет:
  • Удобной регистрации, надёжного хранения и быстрого поиска документации по закупкам;
  • Автоматического формирования плана закупок по всем подразделениям;
  • Упорядочения ролей сотрудников в рамках процесса закупок, разграничения их полномочий и ответственности
  • Автоматического формирования печатных форм отчётных документов;
  • Строгого соблюдения регламента закупок от возникновения потребности до момента выбора победителя;
  • Автоматического назначения и контроля исполнения заданий по этапам процесса согласно регламенту;
  • Значительного ускорения этапов согласования запросов на закупки, процессов аккредитации, предквалификации и анализа предложений;
  • Формирования детальной истории каждой закупки и накопление общей статистики.

Скачать презентацию

Возврат к списку