Приволжский авиционный поисково-спасательный центр

Федеральное казенное учреждение «Приволжский авиационный поисково-спасательный центр» (ФКУ «Приволжский АПСЦ»)  находится в ведении Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация). ФКУ «Приволжский АПСЦ»  создано в целях организации и выполнения поисково-спасательных операций (работ) и координации действий авиационных поисково-спасательных сил при их проведении.

ФКУ «Приволжский АПСЦ» имеет 4 филиала: Оренбургская РПСБ, Ульяновская РПСБ, Орская РПСБ, Пензенская РПСБ.

В ФКУ «Приволжский АПСЦ» завершено внедрение системы электронного документооборота на базе DocsVision.

Решение о внедрении  системы электронного документооборота (СЭД) было принято руководством учреждения в связи с необходимостью введения централизованной автоматизированной обработки потока входящих, исходящих  и  внутренних документов. Принятию решения также способствовала рекомендация Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) по реализации концепции «безбумажного делопроизводства».

По итогам анализа систем электронного документооборота предприятий Приволжского федерального округа в качестве основы для создания СЭД была выбрана система DocsVision. Внедрение системы осуществлялось компанией «ВолгаЭВМкомплекс», обладающей обширным опытом ведения проектов по реализации СЭД различного масштаба и отраслевой принадлежности.

В рамках проекта реализована автоматизация процессов подготовки, регистрации и согласования документов, специалистами компании «ВолгаЭВМкомплекс» были разработаны автоматизированные регламенты и маршруты движения входящих, исходящих и внутренних документов. Помимо этого в учреждении была внедрена система контроля исполнения заданий и работ.

СЭД на базе DocsVision обеспечила организацию электронного документооборота в ФКУ «Приволжский АПСЦ» с подключением удаленных филиалов, создав единое информационное пространство. Система позволила исключить вероятность потери документов, сократить сроки получения заданий и обеспечила прозрачность процессов их исполнения.

В результате внедрения организована централизованная работа с потоком документов, повышен уровень исполнительской дисциплины, а также обеспечена возможность анализа работы предприятия в целом. В планах учреждения - дальнейшее сотрудничество с компанией «ВолгаЭВМкомплекс» и развитие СЭД.

Внедрение системы прошло на должном уровне и позволит использовать передовые информационные технологии для повышения эффективности управления.

Отзыв заказчика (434 kB)

Возврат к списку