Новости

Опубликовано: 09.03.2016


Наша компания уделяет особое внимание повышению качества обслуживания клиентов. В частности, для обеспечения эффективной работы службы технической поддержки ООО «АКС-Академия» (ACS-Group) введена в эксплуатацию автоматизированная система управления инцидентами и предоставлением консультационной поддержки по обращениям пользователей.

Работа в данной системе осуществляется согласно «Регламента взаимодействия участников процесса оказания услуг по сопровождению». На основании разработанного регламента и с помощью новой системы организована и автоматизирована  работа по регистрации обращений пользователей, учету обращений,  оперативному оповещение технических специалистов о поступивших обращениях, контролю исполнения, сохранению истории исполнения, а так же обеспечению обмена информацией с пользователями с предоставлением обратной связи о статусе его обращения, сроках и результатах их обработки.

Все новости