ИТ-Аутсорсинг

В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1-2 лет).

Принцип аутсорсинга: «оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других».

Выгоды аутсорсинга:

  • Сокращение расходов на аренду офиса, на социальное страхование, налоги на зарплату и другие нужды.
  • Высокое качество результата: мастер в определенном деле показывает гораздо более высокое качество, чем просто хороший специалист.
  • Аутсорсинг это когда, вы покупаете не только результат, а помощь и поддержку в определенных вопросах, возможность в любой момент обратиться за советом и вам помогут.
  • Оплата за результат. Есть результат - есть оплата. Нет результата или не в то время - другие деньги.
  • Снижение рисков. Отсутствуют как таковые разговоры "а я был на работе/ сидел на стуле / присутствовал за столом".

Имея дело с профессионалом в определенной области, вы снижаете риск получения некачественного результата. К снижению риска также относится установление отношений с поставщиком на основе ответственности: человек, ответственный за результат, очень предсказуем в своем 100% результате и гарантии того, что все будет сделано без сучка и задоринки.

Кому необходим аутсорсинг?

Прежде, чем прийти к решению воспользоваться услугами ИТ-аутсорсинга, необходимо четко определить, для чего в данном случае нужен ИТ-аутсорсинг. Для этого надо ответить на следующие вопросы:

  • В каких именно ресурсах компания на данный момент испытывает недостаток?
  • Как долго может продлеваться подобное положение дел?
  • Какова причина сложившейся ситуации с недостатком ресурсов?

К аргументам в пользу ИТ-аутсорсинга относятся выводы о том, что:

  • Потребность компании в решении задачи возникает время от времени,
  • Существенно более высока в компании средняя заработная плата сотрудников, чем в ИТ-отрасли,
  • Стоимость услуг по решению той или иной задачи ниже совокупной стоимости тех собственных ресурсов, которые будут потрачены компанией на решение ее собственными силами,
  • Отсутствуют нужные специалисты на рынке, к которому относится компания.

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание компьютеров, компьютерных сетей, серверов, периферийного оборудования позволяет Вам за фиксированную плату получать полный комплекс услуг необходимый для поддержания Вашей IT-структуры в работоспособном состоянии, включая аутсорсинг, администрирование, обучение персонала.

Абонентское обслуживание компьютеров, компьютерных сетей, серверов и периферийного оборудования имеет прямую направленность на решение текущих проблем возникающих у пользователя и обеспечение бесперебойной работы компьютерной техники заказчика.

Пользуясь данной услугой вы можете получить следующие преимущества:

  1. Инвентаризация всего парка технического оборудования Вашей компании. Предоставление комплексного отчета с описанием всей техники и ее функциональности.
  2. Выбор наиболее оптимального варианта обслуживания для вашей компании, а также наиболее качественного пути развития вашей технической инфраструктуры.
  3. Техническую структуру вашей компании будут обслуживать профессионалы с огромным опытом и большим багажом знаний за плечами, которым по силам будет решить технические проблемы любой сложности. По желанию за Вашей компанией может быть закреплен персональный технический специалист.
  4. Качественно настроенную антивирусную защиту вашей технической инфраструктуры. Своевременное обновление всех вирусных баз, а также регулярные проверки компьютеров на наличие вредоносных программ и вирусных угроз.
  5. Регулярную чистку компьютеров, мониторов и прочей техники, стоящей на сервисном обслуживании, во избежание раннего выхода из строя ее ввиду небрежной эксплуатации. Постоянный мониторинг и диагностика всего парка техники. Своевременный ремонт и апгрейд оборудования.
  6. Диагностика техники с помощью различных средств и утилит, устранение неисправностей в техники стоящей на сервисном обслуживании.
  7. Своевременное обновление всего программного обеспечения, а также аппаратной части.
  8. Возможность экстренных выездов наших специалистов для предотвращения и устранения аварийных ситуаций в вашей технической инфраструктуре.
  9. В любой момент вы сможете получить точную информацию о вашей технической инфраструктуре, и всех изменениях в ее работе, когда либо происходивших.

Настройка серверов на ОС MS Windows

Мы предоставляем следующие услуги по настройке серверов на ОС MS Windows.

  • Установка и настройка сервера на основе ОС Windows Server 2008 / 2012 под ключ.
  • Установка и настройка сервера Domain Controller на основе MS Windows Server под ключ.
  • Установка (настройка) почтового сервера MS Exchange 2010 / 2013 с полным вводом в эксплуатацию.
  • Настройка серверной версии антивирусной системы.
  • Подключение рабочих станций к единой сети.
  • Настройка сетевого доступа на одно дополнительное оборудование (принтер, сканер, копир и др.)
  • Настройка одного принт-сервера.
  • Настройка сетевых протоколов за одно рабочее место.
  • Установка и настройка серверной версии любого ПО.
  • Подключение клиентских станций к серверному ПО.
  • Настройка и подключение серверных UPS.

Анализ и аудит ИТ-инфраструктуры

Ключевым принципом при реализации целей и задач является ориентация на бизнес цели компании, направленность на повышение эффективности деятельности ИТ-подразделений, оптимизацию стоимости и повышение качества предоставляемых услуг в области ИТ.

Необходимым условием выполнения рассмотренных работ является наличие у фирмы соответствующей информационной базы и информационных технологий (ИТ). Роль ИТ в деятельности любого предприятия двояка. С одной стороны, они непосредственно влияют на маркетинговую активность предприятия (как потребителя информационного продукта), обеспечивая ему возможность повышения обоснованности принятия управленческих решений, эффективности деятельности и конкурентоспособности в целом. С другой стороны, развитие ИТ, выделение информационного бизнеса в отдельную, инфраструктурно сформировавшуюся отрасль позволяет говорить о необходимости обеспечения устойчивости и маркетинговой активности предприятий производителей информационного продукта.

Мы предоставляем следующие услуги:

  • Комплексный анализ информационно-технической структуры. После выполнения работ предоставление отчета на бумажном носителе и в электронном виде.
  • Разработка плана модернизации информационно-технической структуры компании.
  • Разработка плана построения информационно-технической структуры компании с нуля.
  • Консультация технического специалиста на предмет развития, модернизация и расширения информационно -технической структуры.
  • Подборка требуемого оборудования и составление конфигураций оборудования под нужды заказчика.
  • Обучение пользователей работе с компьютером и программным обеспечением различного рода.

Возврат к списку