Организация эффективной работы и взаимодействия в едином информационном пространстве на базе MS Outlook
MS Outlook может работать как почтовый клиент с любым почтовым сервером, но наибольший эффект можно получить используя его в связке с Microsoft Exchange Server.
Наша компания предлагает услуги по созданию и внедрению решения, направленного на повышение эффективности работы и взаимодействия сотрудников в едином информационном пространстве на базе MS Exchange/Outlook.
В ходе внедренческого проекта будут решены следующие задачи:
1. Организация единого информационного пространства
- Создание условий для эффективной работы и взаимодействия сотрудников компании в едином информационном пространстве на рабочих местах;
- Создание условий для работы и взаимодействия сотрудников в информационной среде при нахождении вне офиса;
- Синхронизация данных и доступ к информации с различных мобильных устройств (планшет, ноутбук, смартфон и т.п.).
2. Создание заданий в системе и контроль их исполнения
- Мгновенное оповещение исполнителя о порученной ему задаче;
- Своевременное напоминание исполнителю и контролеру о каждой из его задач;
- Регулярное оповещение контролера о ходе исполнения поручений;
- Отображение всего списка задач по разным представлениям (по срокам, проектам, исполнителям и т. д.);
- Возможность создания циклических поручений.
3. Автоматизация процесса организации совещаний
- Мгновенное оповещение участников о предстоящем совещании, его повестке, месте проведения и т. д.;
- Оптимизация выбора времени, при котором необходимые участники смогут присутствовать;
- Оповещение участников об изменении сроков проведения;
- Автоматическое создание циклически повторяющихся совещаний;
- Обеспечение обратной связи при получении приглашения.
4. Организация планирования рабочего распорядка сотрудников
- Планирование и своевременное напоминание о деловых процессах (звонках, встречах, совещаниях) в течение дня;
- Возможность работы помощников (секретарей) с рабочими календарями руководителей для своевременного напоминания;
- Возможность просмотра загруженности своих коллег и подчиненных в режиме реального времени, в т. ч. для распределения новых поручений;
- Повышение эффективности планирования и выполнения заданий в рабочем процессе.
5. Автоматизация процесса резервирования общих ресурсов предприятия (помещения, автотранспорт и т.д.)
- Создание единого инструмента для бронирования общих ресурсов предприятия.
- Просмотр доступности общих ресурсов на интересующее время;
- Резервирование ресурсов.