Организация эффективной работы и взаимодействия в едином информационном пространстве на базе MS Outlook

MS Outlook может работать как почтовый клиент с любым почтовым сервером, но наибольший эффект можно получить используя его в связке с Microsoft Exchange Server.

Наша компания предлагает услуги по созданию и внедрению решения, направленного на повышение эффективности работы и взаимодействия сотрудников в едином информационном пространстве на базе MS Exchange/Outlook.

В ходе внедренческого проекта будут решены следующие задачи:

1. Организация единого информационного пространства

  • Создание условий для эффективной работы и взаимодействия сотрудников компании в едином информационном пространстве на рабочих местах;
  • Создание условий для работы и взаимодействия сотрудников в информационной среде при нахождении вне офиса;
  • Синхронизация данных и доступ к информации с различных мобильных устройств (планшет, ноутбук, смартфон и т.п.).

2. Создание заданий в системе и контроль их исполнения

  • Мгновенное оповещение исполнителя о порученной ему задаче;
  • Своевременное напоминание исполнителю и контролеру о каждой из его задач;
  • Регулярное оповещение контролера о ходе исполнения поручений;
  • Отображение всего списка задач по разным представлениям (по срокам, проектам, исполнителям и т. д.);
  • Возможность создания циклических поручений.

3. Автоматизация процесса организации совещаний

  • Мгновенное оповещение участников о предстоящем совещании, его повестке, месте проведения и т. д.;
  • Оптимизация выбора времени, при котором необходимые участники смогут присутствовать;
  • Оповещение участников об изменении сроков проведения;
  • Автоматическое создание циклически повторяющихся совещаний;
  • Обеспечение обратной связи при получении приглашения.

4. Организация планирования рабочего распорядка сотрудников

  • Планирование и своевременное напоминание о деловых процессах (звонках, встречах, совещаниях) в течение дня;
  • Возможность работы помощников (секретарей) с рабочими календарями руководителей для своевременного напоминания;
  • Возможность просмотра загруженности своих коллег и подчиненных в режиме реального времени, в т. ч. для распределения новых поручений;
  • Повышение эффективности планирования и выполнения заданий в рабочем процессе.

5. Автоматизация процесса резервирования общих ресурсов предприятия (помещения, автотранспорт и т.д.)

  • Создание единого инструмента для бронирования общих ресурсов предприятия.
  • Просмотр доступности общих ресурсов на интересующее время;
  • Резервирование ресурсов.






Возврат к списку