Обращения граждан
Данное Решение помогает осуществлять контроль исполнения поручений по обращениям граждан и способствует повышению уровня исполнительской дисциплины.
Основные функциональные возможности Решения:
- Регистрация обращений граждан, поступающих в устной, письменной форме, по электронной почте, факсу, в том числе и при личном приеме должностного лица и поступающих из внешних автоматизированных систем;
- Рассмотрение обращения, согласование резолюции и ответа должностным лицом;
- Формирование поручений (заданий) по обращению для исполнителей;
- Ведение реестра обратившихся граждан;
- Разграничение прав доступа к данным обращений и информации о заявителях;
- Автоматизация подготовки ответа и отправку ответа заявителю по электронной почте;
- Контроль исполнения заданий по обращениям, наглядные отчеты по исполнительской дисциплине;
- Просмотр статистики по обработке обращений.
Решение «Обращения граждан» позволяет контролировать соблюдение всех положений ФЗ при работе с обращениями, снижать издержки на обработку обращений, контролировать ход исполнения поручений по обращениям. В рамках управления обращениями граждан может производиться синхронизация с внешними системами, такими как интернет-портал или инфо-киоск.