Новости
Опубликовано: 06.06.2016
Данная квалификация присвоена ACS-ВолгаЭВМкомплекс в связи с многолетним опытом разработки и внедрения решений в нефтегазовых предприятиях, в т.ч. в АО «Нефтегорский газоперерабатывающий завод», АО «Самаранефтепродукт», ПАО «Самаранефтехимпроект», АО «Отрадненский газоперерабатывающий завод» и др.
Статус Центра отраслевой компетенции Docsvision подтверждает наличие специализированных отраслевых решений на базе платформы Docsvision 5 в портфеле разработок «ACS-ВолгаЭВМкомплекс».
В рамках деятельности «ACS-ВолгаЭВМкомплекс» помимо автоматизации процессов общего делопроизводства, исполнения поручений и контроля исполнения, реализованы следующие решения:
Автоматизация процессов управления закупками
Автоматизированы процессы согласования запросов на закупку, аккредитации, квалификации и рассмотрения ТКП. Обеспечено автоматическое формирование печатных форм документов, построение аналитических отчетов по процессу и хранение истории проведения каждой закупки. Реализованы механизмы формирования реестров аккредитованных организаций.
Автоматизация процессов управления локальными нормативными документами
Автоматизированы процессы согласования проектов ЛНД Общества и Компании, формирования и выгрузки реестров, планов-графиков разработки/актуализации ЛНД, информационных писем. Настроен механизм накопления статистики обращений пользователям к ЛНД. Реализована автоматическая рассылка заданий на разработку/актуализацию ЛНД, а также ознакомления сотрудников об изменениях. Разработаны модули формирования подложек и колонтитулов.
Автоматизация процессов управления заявками
Автоматизированы процессы автоматической маршрутизации заявок согласно принятым правилам, действующим на предприятии. Реализовано автоматическое формирование базы знаний по разрешению инцидентов (методы решения прошлых проблем, конфигурационная информация и т.п.). Обеспечено своевременное информирование всех участников о ходе выполнения работ. Разработана гибкая система контроля и отчётности.
Автоматизация процессов управления претензиями заказчиков
Автоматизированы процессы учета претензий, мониторинга и анализа истории переписки, контроля исполнения заданий. Реализована подсистема формирования аналитических отчетов (по исполнителю, заказчику, временных интервалах, наличию обоснованного\окончательного ответа на претензию и иным аналитическим признакам).
Все решения легко интегрируются друг с другом и могут составить мощную комплексную автоматизированную систему управления предприятием.
Любое из решений может быть кастомизировано под работу предприятий любой из отраслей.